Каталог Свет

 


Каталог мебели

 


 

 

 

Контакты

+7 (977) 130-28-35

+7 (495) 142-64-10

 

Положение по браку

 

                                                           ПОЛОЖЕНИЕ

   по приёму и удовлетворению претензий по количеству и качеству продукции

(составлено с учётом положений Гражданского Кодекса. инструкций о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения по качеству №П-7 и количеству №П-6. отраслевых инструкций)

 

1. При передаче от Поставщика к Покупателю.

В случае самовывоза товара со склада Поставщика либо приёме товара непосредственно от Поставщика на складе Покупателя, представитель Покупателя обязан проверить соответствие товаров сопроводительным документам, их количество, ассортимент, комплектность и внешний вид.

С момента приёма товара и подписания товарных накладных товар считается принятым по количеству и качеству без претензий.

 

  1. При передаче от Поставщика первому Перевозчику.

В случае поставки продукции через Перевозчика проверка соответствия товаров сопроводительным документам, их количество, ассортимент, комплектность и внешний вид осуществляются в день получения товара Покупателем от Перевозчика.

При обнаружении каких-либо несоответствий поставленного товара сопроводительным документам Покупатель составляет Акт об установке расхождений по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей. Фото претензионного товара.

Претензия и акт Поставщику любым удобным способом  (по факсу, электронной почте) не позднее 10 календарных дней со дня получения товара Покупателем от Перевозчика.

Поставщик рассматривает претензию и сообщает сроки её удовлетворения, либо мотивированное возражение, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии.

Если в вышеуказанный срок никаких претензий Поставщиком не получено товар считается

принятым по количеству и качеству.

       

  1. Порядок замены бракованного товара.

Претензии по замене некачественного товара (заводской брак, скрытые дефекты), относящегося к сложным техническим устройствам, принимаются следующим образом:

1. В течение гарантийного срока, заявленного Производителем в технической документации, рассматриваются Поставщиком на основании полученной претензии и заключения специализированной организации, имеющей полномочия на проведение гарантийного ремонта, в случае невозможности провести ремонт

2. При отсутствии гарантии Производителя, в течении 12 месяцев с момента получения товара, - на основании претензии Покупателя, только после получения заключения Производителя и признания последним отсутствия вины Покупателя из-за ненадлежащей эксплуатации и транспортировке товара.

3. Претензия перенаправляется в адрес Производителя в течение 3-х рабочих дней со дня получения её от Покупателя.

4. О своём решении Поставщик уведомляет Покупателя в письменной форме в течение 3-х рабочих дней со дня получения письменного ответа от Производителя, но не позднее, чем через 20 рабочих дней с момента получения претензии.

 

4. Порядок приёма претензионного товара.

1. Покупатель обеспечивает сохранность претензионного товара в его упаковке и хранит до получения указаний от Поставщика как поступить с браком.

2. Возврат претензионного товара осуществляется силами Покупателя. Расходы по возврату несёт Поставщик.

3. Не позднее, чем на следующий день после отправки Покупатель отправляет Поставщику по факсу или электронной почте счёт-фактуру и накладные на возвращаемый товар.

4. Приём претензионного товара производится на складе Поставщика  в течение 2-х недель с момента уведомления Покупателя об отправке, согласно п.5.3.4 .

5. Товар принимается

- только при наличии оригиналов товарной накладной ф. Торг-12,  Все вышеуказанные документы выписываются от лица Покупателя и должны соответствовать действующим законодательным актам;