Положение по браку
ПОЛОЖЕНИЕ по приёму и удовлетворению претензий по количеству и качеству продукции (составлено с учётом положений Гражданского Кодекса. инструкций о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения по качеству №П-7 и количеству №П-6. отраслевых инструкций)
1. При передаче от Поставщика к Покупателю. В случае самовывоза товара со склада Поставщика либо приёме товара непосредственно от Поставщика на складе Покупателя, представитель Покупателя обязан проверить соответствие товаров сопроводительным документам, их количество, ассортимент, комплектность и внешний вид. С момента приёма товара и подписания товарных накладных товар считается принятым по количеству и качеству без претензий.
В случае поставки продукции через Перевозчика проверка соответствия товаров сопроводительным документам, их количество, ассортимент, комплектность и внешний вид осуществляются в день получения товара Покупателем от Перевозчика. При обнаружении каких-либо несоответствий поставленного товара сопроводительным документам Покупатель составляет Акт об установке расхождений по количеству и качеству при приёмке товарно-материальных ценностей. Фото претензионного товара. Претензия и акт Поставщику любым удобным способом (по факсу, электронной почте) не позднее 10 календарных дней со дня получения товара Покупателем от Перевозчика. Поставщик рассматривает претензию и сообщает сроки её удовлетворения, либо мотивированное возражение, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии. Если в вышеуказанный срок никаких претензий Поставщиком не получено товар считается принятым по количеству и качеству.
Претензии по замене некачественного товара (заводской брак, скрытые дефекты), относящегося к сложным техническим устройствам, принимаются следующим образом: 1. В течение гарантийного срока, заявленного Производителем в технической документации, рассматриваются Поставщиком на основании полученной претензии и заключения специализированной организации, имеющей полномочия на проведение гарантийного ремонта, в случае невозможности провести ремонт 2. При отсутствии гарантии Производителя, в течении 12 месяцев с момента получения товара, - на основании претензии Покупателя, только после получения заключения Производителя и признания последним отсутствия вины Покупателя из-за ненадлежащей эксплуатации и транспортировке товара. 3. Претензия перенаправляется в адрес Производителя в течение 3-х рабочих дней со дня получения её от Покупателя. 4. О своём решении Поставщик уведомляет Покупателя в письменной форме в течение 3-х рабочих дней со дня получения письменного ответа от Производителя, но не позднее, чем через 20 рабочих дней с момента получения претензии.
4. Порядок приёма претензионного товара. 1. Покупатель обеспечивает сохранность претензионного товара в его упаковке и хранит до получения указаний от Поставщика как поступить с браком. 2. Возврат претензионного товара осуществляется силами Покупателя. Расходы по возврату несёт Поставщик. 3. Не позднее, чем на следующий день после отправки Покупатель отправляет Поставщику по факсу или электронной почте счёт-фактуру и накладные на возвращаемый товар. 4. Приём претензионного товара производится на складе Поставщика в течение 2-х недель с момента уведомления Покупателя об отправке, согласно п.5.3.4 . 5. Товар принимается - только при наличии оригиналов товарной накладной ф. Торг-12, Все вышеуказанные документы выписываются от лица Покупателя и должны соответствовать действующим законодательным актам;
|